Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 18.09.2020, 17:57

ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Меню
Категории раздела
Жизнь Центра [162]
Благодарности [138]
Каникулы [1]
Наш опрос
Из какого источника информации Вы узнали о возможности получения соц. услуг в нашем учреждении?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Томинец Полина Александровна

Дата рождения: 10 декабря 1990 года

Образование: высшее

Учебное заведение: Крымский федеральный университет им.В.И.Вернадского

Год окончания: 2017 год

Специальность: социальный педагог

Квалификация: 

Контактная информация: e-mail: 019_fdd@mail.ru   тел: 3-31-52

Защита детей - это моя высочайшая забота,

мой профессиональный долг, моё призвание.

Ш.А. Амонашвили

Слова, сказанные великим педагогом Ш.А. Амонашвили, можно считать основой моей педагогической работы. Это утверждение, на мой взгляд, есть содержание и высокая степень ответственности в работе социального педагога в самом широком понимании значения данного словосочетания.

В 2017 году моя педагогическая тропинка неожиданно повернула - мне предложили работу социального педагога.

Социальный педагог-это новый тип педагога. У него новые отношения к ребёнку, новые отношения и ребёнка к педагогу. Социальный педагог решает проблемы ребёнка, не совершая действия, которые во вред подопечному. Социальный педагог  помогает получить сильную личность, достойную гражданина, который преодолевает трудности, умеет подняться, если упал, у которого есть свой стержень, своё «Я».

Сложна и многогранна работа социального педагога. Сколько надо знать, уметь и успеть, чтобы найти подход к каждому воспитаннику, ведь каждый – это личность! Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.

Каждый ребёнок талантлив по-своему. Каждому нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться.

Моя цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть. «Молодец!», «Умница!», «Я тобой горжусь!»- эти высказывания укрепляют доверительное отношение. Я считаю, что самое важное в моей профессии - глубокое уважение к личности каждого ребёнка. Бывает так, что я говорю ребёнку неприятные вещи, могу быть строгой и требовательной, но, если ребёнок чувствует, что я интересуюсь его делами, хочу понять его, искренне помочь, остаться хранителем его детских тайн, которые он доверил мне, то он примет мои замечания, поверит и сохранит уважение и признательность.

Главными целями в моей работе являются: социальная защита воспитанников, их развитие, воспитание нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека, умеющей быть счастливым и нести счастье людям. Чтобы добиться выполнения этих целей, надо хорошо знать своих воспитанников, их здоровье, их интересы. Такое знание помогает понять истоки трудностей, которые возникают в воспитании детей, помогает следить за ростом детей в умственном, духовном, нравственном плане, вносить коррективы в уровень их воспитанности.

Социальный педагог должен быть профессионалом. Именно он должен помочь ребёнку понять себя и поверить в свои силы, создавать ситуации успеха.

Главную задачу вижу в том, чтобы достучаться до самых сокровенных уголков детской души, помочь каждому поверить в себя. Жизнь меняется, меняемся и мы. Но наши мысли всегда должны оставаться только несущими добро.

Общение с детьми научило меня очень простому правилу: не казаться хорошей, а быть такой. И, заходя каждый день с улыбкой в Центр, я не притворяюсь, мне, в самом деле, радостно видеть лица воспитанников, и дети это знают, они это чувствуют.

 Любить детей и верить в них - вот те киты, на которых строится общение. Когда чувствуешь отдачу от детей, на душе радостно. В детях столько силы воли преодолевать жизненные удары, что многим взрослым не под силу, главное – направить их в нужное русло и помочь им, показать, что они нужны.

Работа социального педагога не даёт моментальных результатов, её эффект нельзя просчитать, но, если хотя бы один бывший «трудный ребёнок» придёт через много лет и скажет, что, благодаря социальному педагогу он стал человеком, не встал на путь преступлений, можно будет сказать, что работают социальные педагоги не напрасно!

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

© 2015-2020 ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Электронный адрес: 071@crimeaedu.ru
Бесплатный хостинг uCoz