Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 13:20 |
ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
День учителяЦель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя. Задачи: 1. Развивать актерское мастерство. 2. Формировать умение выразительно читать стихи. 3. Развивать чувство юмора. 4. Развивать воображение. 5. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений. Действующие лица: Мел, Звонок, Единица, Двойка, исполнители муз.номеров. Ход праздника: / звучат фанфары, разыгрывают сценку «Умник Атанас» под музыку «Даром преподаватели» на сцену выходит Атанас /
Автор (за кадром): В нашем центре среди нас Всех забавней Атанас. Стоит с ним разговориться — Остается лишь дивиться. Спросишь: — Слушай, паренек, Как вчера прошел урок? Атанас: Все в порядке, Съел четыре шоколадки! Автор: С кем ты дружишь из ребят, Что вокруг тебя сидят? Атанас: С тем дружу, кому не жалко На уроке дать шпаргалку. Автор: Ну, а что берешь читать, Чтоб немножко помечтать? Атанас: Очень нравится мне чтенье Про еду и угощенье. Автор: Как бы, друг, ты жить хотел? Атанас: Отдыхать, не зная дел. Автор: Чем ты любишь заниматься? Атанас: На спине в траве валяться! Автор: Подскажи нам, Атанас, Твой любимый школьный час. Атанас: Ну конечно, несомненно, Это только перемена! Автор: Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем. Атанас: Я уже трудом считаю, Что жую и сам глотаю! / под музыку входят, держась за руки, Мел и Звонок / Вед.1: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики! Вед.2: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят. Вед.1: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня - День учителя! Вед.2: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному! (звенит звонок). /Сценка «На уроке» под музыку «То ли еще будет!» входят учитель и несколько учеников, рассаживаются за «парты». / Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть». Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь». Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед». Ученик: Вкусный! Учитель: Какого рода существительное «ребенок»? Ученик: Детского. Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился». Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку! (играет музыка, участники сценки убегают со сцены). Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей! Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов! Чтец 1 - Осень. И грустно немного, Суета только в школе опять — Мы празднуем день педагога, Будем с праздником всех поздравлять. Чтец 2 - Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы исправляете наши ошибки, Вы нас ведете к открытиям новым, К вершинам ведете пока незнакомым. Чтец 3 - Вы даете нам знания, учите, Иногда, если честно, мучите. Мы вас любим и вас уважаем, С Днем учителя всех поздравляем!
/ звучит песня «2х2=4» / / под музыку входят Двойка и Единица / Двойка: Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим! Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите! Единица: Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои». Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь! Мел:Ой,напугала, мы сейчас сами засыплем все листьями. Листопад посвящается учителям!!! / звучит песня на мотив песни «Листья желтые» / 1.Не прожить нам в мире этом, Не прожить нам в мире этом Без потерь, без потерь. Не пройдет, казалось, лето, Не пройдет, казалось, лето, А теперь, а теперь... Припев: Листья желтые над сценою кружатся, С тихим шорохом под ноги к нам ложатся. С этой осенью к нам праздник постучался, День учителя уж год не отмечался! 2.И пускай учитель строгий, И пускай учитель строгий, Все равно, все равно... В этой жизни все дороги, В этой жизни все дороги От него, от него... Припев: Единица: Да, не растерялись, детки... Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить! Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать??? Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации! / дети поют частушки / 1.В школу я не торопилась, В магазине очутилась! Выбрала «Сникерс», леденец! А уроку уж конец!!! 2.Парта в кляксах и чертятах — Рисовала Сашка. Но потом, скажу, ребята, Было ей не сладко! 3.На уроке физкультуры Мы в футбол играли. И мальчишки всей командой Гол себе загнали! /двойка пускается в пляс под частушки детей. Из ее кармана Звонок, ведущая 2 тут же его подбирает / 4.Кирилл к уроку не готов, Говорит, что нездоров... А учитель поверил, Взял и вызвал докторов! 5.Получила вчера «двояк», Как же так? Как же так? Ведь списала я у Томки, У нее — «пятерка». А учитель мне сказала: «Вверх ногами ты списала». Единица: Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся! Звонок (звенит): Теперь все в порядке. И мы можем продолжать наш праздник, на сцену приглашаются наши первоклассницы Даша и Настя, которые споют песню «Буквы-непоседки». Мел:Ребята, а вы хотели бы узнать о чем думают ваш директор, воспитатели, когда общаются с вами? Давайте узнаем! Игра «Обо всем расскажет песня» (заранее воспитателям предлагается вспомнить название и строчку какой-нибудь песни, после этого Мел задает вопрос, а голос в записи отвечает на него) Вопросы могут быть такие: — О чем вы думаете, когда входите в группу? — Что вы говорите, если ребенок не хочет готовить уроки? --- С каким настроением вы идете на работу? --- Какими словами вы уговариваете детей все съесть за обедом? — Ваши мысли при очередной беседе с непослушным воспитанником? Звонок: Да, дорогие воспитатели... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Мел: А сейчас мы узнаем, о чем думают дети. / звучит песня «Мы – маленькие дети» / Звонок: Вот и разобрались! Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки! Лето, зиму — все на лыжах, Братец — стол, сестра — скамья. Это самые на свете Неразлучные друзья. (Парта)
Что за чиж на черном поле Чертит клювом белый след? У чижа ни ног, ни крыльев, Ни пера, ни пуха нет. (Мел)
В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно, Говори почаще с ней — Станешь вчетверо умней! (Книга)
Черные, кривые, От рожденья все немые. Станут в ряд, Вмиг заговорят. (Буквы)
Черный Ивашка — Деревянная рубашка. Где пройдет, Там след остается. (Карандаш)
Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек)
Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся! Единица: Умрут со страху! (взрывают хлопушки). Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником! Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались... Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства! Двойка: Пойдем. (Уходят.) / звучит песня «Лягушачий хор» / Мел: Ну, вот и подходит к концу наш праздничный концерт. Звонок: Мы еще раз от всех ребят поздравляем всех с праздником, желаем крепкого здоровья и мы вас - Все: Любим!!! / звучит песня «Чему учат в школе» /
Элементы костюмов - Мел — одет во все белое: белые брюки, белая водолазка, лицо загримировано белой краской. - Звонок — рисунок колокольчика, склеенного из двух ватманов, вешается на завязках на шею, на голове — бант. - Единица — на лице клякса, на груди лист с цифрой «1». - Двойка — из кармана торчат вырванные листы дневника, на груди лист с цифрой «2». |
|
© 2015-2024 ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" |
Электронный адрес: 071@crimeaedu.ru |
Бесплатный хостинг uCoz |