Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 13:20

ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Меню
Категории раздела
Жизнь Центра [264]
Благодарности [196]
Каникулы [2]
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения?
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День учителя

      Цель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.

Задачи:

1. Развивать актерское мастерство.

2. Формировать умение выразительно читать стихи.

3. Развивать чувство юмора.

4. Развивать воображение.

5. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.

Действующие лица: Мел, Звонок, Единица, Двойка, исполнители муз.номеров.

Ход праздника:

/ звучат фанфары, разыгрывают сценку «Умник Атанас» под музыку «Даром преподаватели» на сцену выходит Атанас /

 

Автор (за кадром): В нашем центре среди нас

Всех забавней Атанас.

Стоит с ним разговориться —

Остается лишь дивиться.

Спросишь: — Слушай, паренек,

Как вчера прошел урок?

Атанас: Все в порядке,

Съел четыре шоколадки!

      Автор: С кем ты дружишь из ребят,

Что вокруг тебя сидят?

      Атанас: С тем дружу, кому не жалко

На уроке дать шпаргалку.

Автор: Ну, а что берешь читать,

Чтоб немножко помечтать?

Атанас: Очень нравится мне чтенье

Про еду и угощенье.

      Автор:  Как бы, друг, ты жить хотел?

Атанас: Отдыхать, не зная дел.

Автор: Чем ты любишь заниматься?

Атанас: На спине в траве валяться!

Автор: Подскажи нам, Атанас,

Твой любимый школьный час.

Атанас: Ну конечно, несомненно,

Это только перемена!

Автор: Что считаешь ты трудом?

Отвечай скорей, мы ждем.

Атанас: Я уже трудом считаю,

Что жую и сам глотаю!

                    / под музыку входят, держась за руки, Мел и Звонок /

Вед.1: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!

Вед.2: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.

Вед.1: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня - День учителя!

Вед.2: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному! (звенит звонок).

/Сценка «На уроке» под музыку «То ли еще будет!» входят учитель и несколько учеников, рассаживаются за «парты». /

Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».

Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».

Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».

Ученик: Вкусный!

Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?

Ученик: Детского.

Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».

Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку! (играет музыка, участники сценки убегают со сцены).

Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!

Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!

Чтец 1 - Осень. И грустно немного,

Суета только в школе опять —

Мы празднуем день педагога,

Будем с праздником всех поздравлять.

Чтец 2 - Вы дарите нам доброту и улыбки,

Вы исправляете наши ошибки,

Вы нас ведете к открытиям новым,

К вершинам ведете пока незнакомым.

Чтец 3 - Вы даете нам знания, учите,

Иногда, если честно, мучите.

Мы вас любим и вас уважаем,

С Днем учителя всех поздравляем!

 

                                              / звучит песня «2х2=4» /

                                  / под музыку входят  Двойка и Единица /

Двойка: Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!

Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!

Единица: Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».

Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!

Мел:Ой,напугала, мы сейчас сами засыплем все листьями. Листопад посвящается учителям!!!

                           / звучит песня  на мотив песни «Листья желтые» /

1.Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь.

Не пройдет, казалось, лето,

Не пройдет, казалось, лето,

А теперь, а теперь...

        Припев: Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом под ноги к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

2.И пускай учитель строгий,

И пускай учитель строгий,

Все равно, все равно...

В этой жизни все дороги,

В этой жизни все дороги

От него, от него...

Припев:

Единица: Да, не растерялись, детки...

Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!

Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???

Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!

                                              / дети поют частушки /

1.В школу я не торопилась,

В магазине очутилась!

Выбрала «Сникерс», леденец!

А уроку уж конец!!!

2.Парта в кляксах и чертятах —

Рисовала Сашка.

Но потом, скажу, ребята,

Было ей не сладко!

3.На уроке физкультуры

Мы в футбол играли.

И мальчишки всей командой

Гол себе загнали!

/двойка пускается в пляс под частушки детей. Из ее кармана Звонок, ведущая 2 тут же его подбирает /

4.Кирилл к уроку не готов,

Говорит, что нездоров...

А учитель  поверил,

Взял и вызвал докторов!

5.Получила вчера «двояк»,

Как же так? Как же так?

Ведь списала я у Томки,

У нее — «пятерка».

А учитель мне сказала:

«Вверх ногами ты списала».

Единица: Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!

Звонок (звенит): Теперь все в порядке. И мы можем продолжать наш праздник, на сцену приглашаются наши первоклассницы Даша и Настя, которые споют песню «Буквы-непоседки».

Мел:Ребята, а вы хотели бы узнать о чем думают ваш директор, воспитатели, когда общаются с вами? Давайте узнаем!

                                    Игра «Обо всем расскажет песня»

(заранее воспитателям предлагается вспомнить название и строчку какой-нибудь песни, после этого Мел задает вопрос, а голос в записи отвечает на него)

Вопросы могут быть такие:

— О чем вы думаете, когда входите в группу?

— Что вы говорите, если ребенок не хочет готовить уроки?

--- С каким настроением вы идете на работу?

--- Какими словами вы уговариваете детей все съесть за обедом?

— Ваши мысли при очередной беседе с непослушным воспитанником?

Звонок: Да, дорогие воспитатели... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле.

Мел: А сейчас мы узнаем, о чем думают дети.

/ звучит песня «Мы – маленькие дети» /

Звонок: Вот и разобрались! Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!

Лето, зиму — все на лыжах,

Братец — стол, сестра — скамья.

Это самые на свете

Неразлучные друзья.  (Парта)

 

Что за чиж на черном поле

Чертит клювом белый след?

У чижа ни ног, ни крыльев,

Ни пера, ни пуха нет.  (Мел)

 

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу.  (Дневник)

 

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Говори почаще с ней —

Станешь вчетверо умней!  (Книга)

 

 

Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Станут в ряд,

Вмиг заговорят.  (Буквы)

 

Черный Ивашка —

Деревянная рубашка.

Где пройдет,

Там след остается.  (Карандаш)

 

Хорошо видит, а слепой.  (Неграмотный человек)

 

Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!

Единица: Умрут со страху! (взрывают хлопушки).

Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!

Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...

Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!

Двойка: Пойдем. (Уходят.)

                                  / звучит песня «Лягушачий хор» /

Мел: Ну, вот и подходит к концу наш праздничный концерт.

Звонок: Мы еще раз от всех ребят поздравляем всех с праздником, желаем крепкого здоровья и мы вас -

Все: Любим!!!

                                 / звучит песня «Чему учат в школе» /

 

Элементы костюмов

- Мел — одет во все белое: белые брюки, белая водолазка, лицо загримировано белой краской.

- Звонок — рисунок колокольчика, склеенного из двух ватманов, вешается на завязках на шею, на голове — бант.

- Единица — на лице клякса, на груди лист с цифрой «1».

- Двойка — из кармана торчат вырванные листы дневника, на груди лист с цифрой «2».

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

© 2015-2024 ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Электронный адрес: 071@crimeaedu.ru
Бесплатный хостинг uCoz