Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 13:54 |
ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
День учителя 2018Сценарий праздника ко дню Учителя «С днём учителя!»Цель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.Задачи: 1. Развивать актерское мастерство. 2. Формировать умение выразительно читать стихи. 3. Развивать чувство юмора. 4. Развивать воображение. 5. Поднять эмоциональный настрой всех присутствующих посредством праздничного выступления. Действующие лица: Ведущие, Бабки, Автор, Атанас, учитель, ученики, Бабки-Ёжки, Леший, исполнители муз.номеров. Ход праздника: / звучат фанфары и на сцену выходят 2 Бабки / 1: Здравствуйте, уважаемые! 2: Мне поручили… 1: Провести сегодняшний… 2: Не перебивай меня! Мне поручили… 1: Провести сегодняшний… 2: Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести… (снова взгляд) 1: Провести сегодняшний концерт! (пауза) 2: Почему ты мне мешаешь? 1: Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты ее объявишь? 2: Скажу, что сейчас выступит… 1: Скажу! Певицу нужно объявлять пением (поет) сейчас выступит певица, она вам споет… 2: Ха-ха! Интересно, а если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову, кувырком? 1: А вот акробатов будешь объявлять ты. 2: Нет уж! Все объявлять буду я! 1: Почему? 2: Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный. 1: Ты говоришь так, будто собираешься вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан! 2: Капитан – это мужчина! А я – женщина! 1: Ой-ой, держите меня… Женщина…Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется… 2: Это ты на себя посмотри, пугало огородное… 1: Нет, вы поглядите на нее, кляча старая (толкают друг друга) 2: Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядят. 1: Ой, правда, чавой-то мы, совсем сдурели старые. 2: А сейчас… Вместе: Песня! / звучит песня «Кто добрее всех на свете?» / 2: Матрен, глянь, а у тебя вся спина белая. 1: Где? (оглядывается) 2 (смеется): Да я, пошутила. 1: Тьфу на тебя, тебе все хи-хи, да ха-ха. 2: Сегодня надо шутить, чтобы уважаемых развеселить. А то они смеются один раз в году. 1: А почему один? 2: Когда идут в отпуск… 1: А давай расскажем анекдоты. 2: Давай, я первая. 1: Валяй. 2: Вовочка получил двойку по физкультуре. Отец спрашивает: - За что тебе учитель поставил двойку? - А, он попросил обложить козла матами, ну я и обложил! 1 (смеется): Теперь я. Учитель говорит школьнику: - Вы хотели сказать – отец? - Нет дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях. 2: Тебе бы только дедушек приглашать… 1: Это анекдот такой. (обиженно) 2: Ладно, ладно, объявляй музыкальный номер. 1 (поет): Я вам спою… 2: Да не ты споешь, а ребята. 1: Объявляю следующий номер! / на сцену выбегают ведущие / Вед.1: Как вам не стыдно, такие взрослые и обманываете! 1: А что такого мы сделали? Вед.2: Как что? Вы заперли нас в комнате! 2: Вы извините нас, но мы очень хотели побывать ведущими на праздничном концерте. Вед.1: Ну и как, получилось? 2: Не очень. Вед.2: Для того, чтобы вести концерт, надо иметь сценарий, а без него у вас ничего не получится. Вед.1: Ну, все бабули, поигрались и хватит, а мы вступает в права ведущих и продолжаем наш концерт. (бабки кланяются и уходят, выходят чтецы) Чтец 1: Осень, и грустно немного, Суета только в Центре опять – Мы празднуем день педагога, Будем с праздником всех поздравлять. Чтец 2: Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы нас ведете к открытиям новым, Чтец 3: Вы даете нам знания, учите, Иногда, если честно, мучите. Мы вас любим и вас уважаем, / звучит песня «Учитель, наук самых важных хранитель» / / сценка «Умник Атанас» под музыку «Даром преподаватели» на сцену выходит Атанас / Автор: В нашем центре среди нас Всех забавней Атанас. Стоит с ним разговориться — Остается лишь дивиться. Спросишь: — Слушай, паренек, Как вчера прошел урок? Атанас: Все в порядке, Съел четыре шоколадки! Автор: С кем ты дружишь из ребят, Что вокруг тебя сидят? Атанас: С тем дружу, кому не жалко На уроке дать шпаргалку. Автор: Ну, а что берешь читать, Чтоб немножко помечтать? Атанас: Очень нравится мне чтенье Про еду и угощенье. Автор: Как бы, друг, ты жить хотел? Атанас: Отдыхать, не зная дел. Автор: Чем ты любишь заниматься? Атанас: На спине в траве валяться! Автор: Подскажи нам, Атанас, Твой любимый школьный час. Атанас: Ну конечно, несомненно, Это только перемена! Автор: Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем. Атанас: Я уже трудом считаю, Что жую и сам глотаю! / выходят ведущие / Вед.1: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики! Вед.2: Да, они очень ждут звонка, когда он сообщит, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят. Вед.1: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня - День учителя! Вед.2: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по праздничному! (звенит звонок). /Сценка «На уроке» под музыку «То ли еще будет!» входят учитель и несколько учеников, рассаживаются за «парты». / Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Начинаем урок русского языка. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть». Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь». Учитель: Да, интересное предложение! Ну, а теперь, образуйте прилагательное от слова «обед». Ученик: Вкусный! Учитель: Молодец! А какого рода существительное «ребенок»? Ученик: Детского. Учитель: А может мужского? Кто придумает предложение со словосочетанием «Я огорчился». Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку! (учитель держится за сердце, звенит звонок – урок окончен, участники сценки убегают со сцены). Учитель: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей! / звучит песня «Тот и есть волшебник» /
/ под музыку «Биология» ВИАГРА выходят 3 Бабы Яги в вечерних, нарядных платьях / 1.Б.Я.: Эй! Эгей, учителя, Нечисть в гости к вам пришла! И хотя в лесу живем, День Учителя мы чтем. 2.Б.Я.: Обеднел наш лес родной, Нет ни ягод, ни грибов. Все природные дары Оскуднели, хоть помри. 3.Б.Я.: Экология ужасна, Похудели мы, несчастны. И чтоб выжить без печали, Группу мы свою создали. 1.Б.Я.: Мы, Ягушечки, втроем Что фигурой, что лицом Краше звезд эстрадных всех! А какой аншлаг, успех!!! 2.Б.Я.: И на ваш корпоратив Прибыл звездный коллектив! «Яга-Гра»! Хлопаем, хлопаем! Искупайте нас в овациях! 1.Б.Я.: Ты, че говоришь? Какой тебе корпоратив, мы же в детском Центре на празднике… (за кулисами слышен шум) 3.Б.Я.: Что за шум и что за гам? 1.Б.Я.: Ой, кажись Леший спешит к нам. 2.Б.Я.: Конкурент он как-никак… 1.Б.Я.: Ноль он, если бы не брат! / Б.Я.прихорашиваются, под песню «Се ля ви» выходит Леший / Л.: По заявке мой визит (с ног до головы осматривает Б.Я.) Ух, сестренки, супер вид! Так, так, так, я это...щас...(вспоминает) А, с Днем Учителя всех вас! Всем вам слава и почет, Всем, кто доброе несет. А чтоб выглядеть на «5», Я готов совет вам дать. Рано утром на массаж, Днем солярий, макияж, Педикюр и маникюр, И наряды от кутюр. 2.Б.Я.: Ну, братишка, ты загнул, Педагогам? От кутюр? Ты на внешность не смотри, Ты им в душу загляни. 3.Б.Я.: Добротой полна душа, Умны, ласковы глаза. А учительски сердца, Верны детям до конца! 1.Б.Я.: Поэты им стихи слагают, Фильмы, песни посвящают. Все: Дружно хлопайте в ладоши, Вам в подарок танец хороший! / исполняется танец «Ромашка» / Вед.2: Большое спасибо вам сказочные гости за такой чудесный подарок! Вед.1: Какой удивительный праздник – день Учителя! В нашем Центре все перемешалось, кто-то может скажет: «Ведь у нас не школа и не учителя!» Но вы не забывайте, что наши воспитатели – П Е Д А Г О Г И! Вед.2: Люди, однажды пришедшие работать с детьми по зову сердца, никогда не покинут ее. Какое же огромное должно быть сердце, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам! Вед.1: Позвольте и нам от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником. Вед.2: А что нужно делать в праздник? (ответ детей) Конечно же дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, ребята младшей группы тоже подготовили для вас маленький, но очень дорогой подарок. Вед.1: Итак, подарок от наших малышей! / под песню «Чему учат в школе» выходят ребята из младшей группы и выстраиваются полукругом / Вед.2: Это кто шагает в ряд? Все: Самый дружный наш отряд! Вед.2: Малышей мы все встречаем – хлопать им не забываем! Все: Ура! 1. Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души! 2. Всех, кто «сгорает на работе», кого так любят малыши! 3. Всех, кто заботится и кормит, кто с нами пляшет и поет! 4. Белье стирает, охраняет и головою отвечает! 5. И интеллект наш развивает, всю душу, сердце отдает! / звучат веселые «Частушки» / Частушки 1.С позолотою октябрьской, Вед.2: Отчего гостей так много, Люстры празднично горят? И спасибо говорят! Вед.1: Вам скажу я по секрету, В том всегда уверена я … Что воспитатели и дети – Настоящие друзья! / звучит песня «Прекрасное далека» / Вед.2: Дорогие наши воспитатели-учителя! Мы желаем вам успехов, Счастья, мира и добра. Чтец 5 (из старшей группы): Воспитатели у нас – Это просто высший класс! Каблучки надели, Как фотомодели! Чтец 6 (из младшей группы): А воспитатели у нас Вот такие – просто класс! Они нам очень нравятся И к тому ж красавицы! Вед.1: Вы добрые феи, ведущие в знания, Дарящие радость, несущие свет. Надежд вам счастливых, большого признания, И новых находок, и новых побед! Но педагог – звание высокое, |
|
© 2015-2024 ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" |
Электронный адрес: 071@crimeaedu.ru |
Бесплатный хостинг uCoz |