Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 18.04.2024, 18:43 |
ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Пир на весь мир с использование игрового набора «Дары Фрёбеля»Занятие «Пир на весь мир с использование игрового набора «Дары Фрёбеля» Педагог-психолог ГБСУ РК «ФМСРЦН» - Пиреева Татьяна Николаевна.
Конспект занятия «Пир на весь мир» Цель: развитие познавательной деятельности. Задачи: Коррекционно-развивающие: -развивать внимание, логическое мышление, воображение, фантазию; -способствовать развитию восприятия цвета, формы, величины, размера. Образовательные: -развивать общение и взаимодействие со сверстниками. Воспитательные: -формировать благоприятный психологический климат группы; -воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи; -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе; -реализовать самостоятельную творческую деятельность. Оборудование: набор «Дары Фребёля» (наборы № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J1). Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Ход деятельности Ритуал приветствия «Дружная семья». Педагог-психолог: -Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева. Ущипни соседа справа, Ущипни соседа слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Педагог-психолог: -Здравствуйте, дорогие ребята! У каждого из вас есть семья. Я хочу знать, как хорошо вы знаете членов своей семьи. Отгадайте загадки про самых важных людей в вашей жизни. Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: - Всех милее наша … (мама) Кто же трудную работу Может делать по субботам? – С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш … (папа) Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша … (бабушка) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед – Мой родной, любимый … (дед) Кто веселый карапузик – Шустро ползает на пузе? Удивительный мальчишка – Это младший мой … (братишка) Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? – Очень модная девчонка – Моя старшая … (сестренка) Педагог-психолог: - В каждой семье есть свои традиции. Традиции – это обычаи, действия, связанные с определенными событиями. Должно быть, в ваших семьях есть свои традиции, с которыми вас познакомили мамы, бабушки, дедушки. Например, если у вас дома какой-нибудь праздник, то вы тоже в нем участвуете, помогая сервировать стол. Покажите, как вы помогаете своим мамам. -Мы салат для мам готовим. Мы порежем и посолим (стучат ребром одной ладони о другую) Помидоры, огурцы. (сжимают и разжимают кулаки) Скажут мамы: «Молодцы!» (хлопают в ладоши) Есть и зелень и салат. (разводят руки в стороны) То-то папа будет рад! (круговыми движениями потирают живот). -А теперь давайте с вами поиграем в игру «Пир на весь мир». Я обед готовить буду, Достаю свою посуду. Вот кастрюля – суп сварился. В этой миске винегрет. Чай зеленый заварился. Приходите на обед! Педагог-психолог: -Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Пир на весь мир». Дети садятся за стол. Делают из наборов (наборы № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J1)мебель (стулья и столы) и сервируют столы, а затем «ходят» друг к другу в гости на придуманные праздники. Модификация игры: детям предлагается придумать и «приготовить» различные блюда. Беседа о проведенном занятии. Ритуал прощания «Улыбка». Педагог-психолог: -Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте попрощаемся друг с другом своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева. В заключение, детям предлагается «построить» дом своей мечты, с использованием игрового набора Фребеля.
|
|
© 2015-2024 ГБСУ РК "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" |
Электронный адрес: 071@crimeaedu.ru |
Бесплатный хостинг uCoz |